le_ra (le_ra) wrote,
le_ra
le_ra

командировочные мысли

За последние две недели опробовал несколько способов катания по немецкой железной дороге ночью. Не бог весть какие концы, но все-же. Гамбург-Фрайбург, Гамбург-Мюнхен, Мюнхен-Берлин - каждый раз часов по 8-10, да и на гостиннице можно сэкономить, если утром приехать, а вечером того же дня - обратно.
Главное открытие - спать в поезде лучше всего вдоль направления движения - как на старой советской плацкартной боковушке. Немецкий вариант выглядит естественно изящнее - там две боковушки друг напротив друга, отгороженные занавеской, как бы два маленьких купе с проходом посередине вагона. Койки при этом сделаны довольно широкие (в рассчете на дородного бюргера). Другие типы ночных поездов - шестиместные купешки и пульманы - так не рулят, но жить тоже можно, не турксиб все-таки.
Tags: job, Путешествия, о немецкой жизни, сюжеты железнодорожные
Subscribe

  • Дневник наблюдений вредного препода

    Давненько не злорадствовал по поводу студиозусов. В принципе понятно почему - то локдаун, то каникулы, я их давно в глаза не видел. Но вот начался…

  • Памятник вилке

    Тем, кто заметил мое временное отсутствие в сети сообщаю, что мотался по служебным делам в южном направлении и некоторое время провел на чудесном,…

  • Über allen Gipfeln ist Ruh.

    В очередной раз ездил работать туда, куда нормальные люди ездят отдыхать. В данном случае - в район Лунгау - альпийскую долину почти в самой…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments